Ремонтируем мотовездеход. Запчасти для квадроциклов

Ремонтируем мотовездеход. Запчасти для квадроциклов Езда на квадроцикле не бывает без поломок. Гоняя по бездорожью, всегда есть риск что-то повредить или поломать и не важно, будет ли это супердорогой японский мотовездеход или бюджетный китайский квадроцикл.

Квадроциклы Stels ломаются так же, как и все остальные. Самыми частотными проблемами при эксплуатации квадроцикла являются поломки и нарушения подвески, тормозов, коробки передач, элементов рулевого управления. Все эти проблемы решаются двумя способами: можно решить этот вопрос самостоятельно, купив и установив запчасти для квадроциклов Stels, либо обратиться в специализированный сервис за квалифицированной помощью. Проблемы, которые возникают при поломке двигателя и тормозов лучше отдать на суд специалистам, так как от правильно произведённого ремонта зависит безопасность Вашего здоровья и жизни. При агрессивном вождении (особенно это относится к утилитарным квадроциклам) чаще всего страдает подвеска, её можно не просто отремонтировать, но и подвергнуть тюнингу, и тогда, для Вас не будут страшны любые кочки и Вы сможете осуществлять прыжки на квадроциклах, как настоящие спортсмены-профессионалы. Во время прогулок на квадроциклах одними из наиболее частотных повреждений являются трещины и царапины кузовных элементов квадроцикла. Казалось бы мелочь, но чем и как заделать эти царапины? Если содрана только краска и не задет сам кузов, то есть возможность просто закрасить такой же краской место с царапиной (опять же делать это необходимо желательно в сервисе, подобрать подходящий цвет в домашних условиях практически невозможно, за исключением чисто чёрного и белого). Если же царапина оказалась глубокой, то скорее всего придётся менять кузовной элемент. Сделать это несложно, главное иметь необходимый набор инструментов и саму заменяемую деталь. Стоимость, например, крыла для китайского квадроцикла Stels, составляет приблизительно 3 000 рублей, задний пластик для Bashan обойдётся владельцу в сумму от 3500 и так далее, цена на детали и запасные части зависит от марки производителя.

При вождении, а особенно во время участия в каких-либо соревнованиях, часто повреждается кронштейн квадроцикла, крепящий дополнительные детали и устройства. Надо заметить, что стоит такой кронштейн немало и при этом часто деформируется при использовании на спортивных квадроциклах (гнётся, появляются трещины как непосредственно на самом кронштейне, так и около него).

Все вышеперечисленные поломки и неисправности чаще всего возникают при эксплуатации квадроцикла одним пользователь, но если Вы владелец проката квадроциклов, Вам необходимо знать о специфических поломках при массовом использовании мотовездехода. Во-первых, квадроцикл может выйти из строя из-за большой массы водителя. Многие квадроциклы имеют ограничение по массе – вес водителя не должен превышать 120-150 кг (это относится, как правило, к одноместным квадроциклам, на вездеходах, рассчитанных на двоих и более ездоков, действуют другие ограничения). Во-вторых, использование неподходящей трассы. Да, все мотовездеходы рассчитаны на бездорожье, но на разное. Например, Stels atv-50 2х4 будет отлично маневрировать по сельской дороге с небольшими неровностями, а Stels 700 способен преодолевать крутые склоны. Так что, прежде чем эксплуатировать тот или иной вид квадроцикла, внимательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками и требованиями.