В Avus Performance облагородили Audi TT-RS

Спорткупе Audi TT-RS является вершиной эволюции семейства TT и по большому счету в улучшениях не нуждается. Но в тюнинг-ателье Avus Performance так не считают и предложили свой пакет доработок. Благодаря этому на свет и появилось спорткупе Avus Audi TT-RS Ur-Quattro.

С чего обычно начинается «прокачка» любого автомобиля? Правильно - с ревизии двигателя. Любой уважающий себя тюнер первым делом лезет в моторный отсек, после чего поголовье скакунов неизменно вырастает, а крутящий момент получает изрядную прибавку дополнительных «ньютонов». Не стал исключением и Audi TT-RS.

В Avus Performance облагородили Audi TT-RS

Мотористы Avus Performance перепрограммировали блок управления 2,5 литрового фольксвагеновского пятицилиндрового двигателя, доработали компрессор и установили новую выхлопную систему. В результате мощность мотора выросла с 340 до 460 л.с., а крутящий момент получил прибавку в 190 «ньютонов» (640 Нм). Машина так же получила регулируемую подвеску, 20-дюймовый легкосплавные диски Sportec Mono и низкопрофильную резину Hankook S1 Evo. Шестиступенчая МКПП и система полного привода Quattro остались без изменений.

В Avus Performance облагородили Audi TT-RS

Само собой, такой впрыск «стероидов» не мог не сказаться на динамических характеристиках. Первую сотню машина теперь преодолевает не за 4,6 а за 3,8 секунды. Для сравнения, Lamborghini Gallardo LP560-4 выполняет то же упражнение всего лишь на 0,1 сек быстрее. А максимальная скорость и вовсе выросла сразу на 32 км/ч - с 280 до 312 км/ч. Таким образом, инженерам Avus Performance удалось превратить Audi TT-RS в самый настоящий суперкар.

В Avus Performance облагородили Audi TT-RS

Причем «прокачка» обойдется потенциальному заказчику этого автомобиля не так уж и дорого. Так, доработка подвески обойдется в 1299 евро, диски с резиной - в 6400 евро, а обклейка кузова черной, матовой виниловой пленкой «под карбон» будет стоить 1999 евро. А вот во сколько обойдется форсировка мотора, немцы не сообщают. Но в любом случае Avus Audi TT-RS Ur-Quattro будет стоить меньше, чем какой-нибудь породистый итальянский или английский суперкар, но при этом иметь схожие, если не лучшие, характеристики.

Идеальный вариант для тех скромников, кто хочет иметь спорткар с незаурядным характером, но предпочитает не выделяться. Ведь это не с чем не сравнимое удовольствие – ловить изумленные взгляды владельцев Ferrari, Porsche и Lamborghini, которых словно стоячих обходит скромная, ничем не примечательная на первый взгляд, Audi TT.

Александр Плеханов

Autoban