Тюнинг ретро автомобиля ГАЗ-24 - нестареющая легенда

На дорогах нашей страны можно встретить различные тюнинг автомобили, среди которых можно увидеть, как новые иномарки, так и отечественную классику. Когда-то это было в диковинку, а сейчас стало вполне обыденной вещью. Не хватает чего-то особенного, что могло бы удивить даже закоренелого любителя тюнинга. Приоткроем маленькую тайну: такие машины существуют, но их очень мало и редко встретишь на дорогах страны.

Один из таких проектов - это старая ГАЗ-24, которая сошла с конвейера еще много десятилетий тому назад. Попади она в руки обычного автолюбителя, то судьба бы ее была закончена, но старая "Волга" попала в руки настоящих автомастеров, которые сделали из нее настоящий маскл-кар. С чего же начался тюнинг автомобиля ГАЗ-24? Учитывая почтенный возраст "старушки" сначала пришлось удалить всю ржавчину с кузова и заварить дыры от ржавчины. Для этого была применена специальная  ремонтная подкраска царапин и сколов на кузове автомобиля по американской технологии. На это мероприятие ушло много времени, но оно того стоило. В итоге, наш ГАЗ-24 блестит на солнце своими бордовыми боками и хромовыми деталями.

Настоящие маскл-кары всегда славились своими большими силами и недюжинной мощностью. Автомобиль ГАЗ-24 тоже следует этим славным традициям построения настоящих автомобилей. Так, стандартный двигатель был заменен на шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува от японской Toyota Chaser Tourer V. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,5 литра и мощность в 400 лошадиных сил. Но не это самое удивительное. Данный агрегат выполнен в виде рядной конструкции, т.е. все шесть цилиндров располагаются в ряд. Такое уже не встретишь на современных машинах, ведь места для него не будет. А пол капотом тюнингованной Toyota Chaser Tourer V место было много. Перед запуском, японский агрегат прошел полное омоложение: новые спортивные распредвалы, поршни, топливный насос Walbro, а также спортивная система управления двигателем от Greddy.

Под стать мощному двигателю была доработана и коробка передач ГАЗ-24. Теперь переключения стали более четкими и быстрыми. Для большего эффекта специалисты тюнинга установили облегченный маховик, который повысил крутящий момент и сделал еще более легкими переключения коробки передач.

Подведем итог. Наш ГАЗ-24 очень серьезно преобразился и в нем трудно узнать старую добрую «Волгу». Снаружи она, может быть, и осталась горьковчанкой, но вот душа стала ближе к американке.