Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Что на Руси продается хорошо?

В эпоху завышенных таможенных пошлин бизнес праворульных машин крепко упал, однако россиянами по-прежнему хорошо покупаются автомобили из Японии. Правда, большим спросом пользуются машины 2005-2007 годов выпуска с двигателем объемом не больше 1600 кубов, поскольку в этом случае мы платим таможне не больше 3700 долларов, в зависимости от курса валют. Ежели двигатель 1800 кубиков — придется оставить таможне 6200-6700 американских денег. Еще больше таможенники могут содрать за такое же маленькое авто, но 2008-2009 годов рождения. Кто любит все большое, тот тоже не обделен. Завсегдатаи аукционов могут найти и 2-литровые машины с приятной ценой. Главное растаможить дримкар без проблем. Радует то, что ветеринары угомонились с птичьими яйцами (однажды таможенники нашли яйца в японском авто и подняли шум на всю страну). Значит, внештатных ситуаций возникнуть не должно и таможня даст добро.

Ассортимент японских малолитражек настолько велик и разнообразен, что, попав однажды на аукцион, вернуться с пустыми руками будет сложно. Каждый японский автобренд имеет честь предложить недорогую и стильную машину для повседневной езды. Чтобы разобраться в широком ассортименте предложений, мы собрали вместе наиболее дешевые (доступные) авто. Разумеется, можно было бы поискать варианты с 600-кубовым моторчиком, но кому нужны такие крохи? «Человеческий куборазмер» начинается с двигателя 1,3 литра, который представлен, например, у

Toyota моделью Vitz , у Nissan это March , у Honda Fit . С виду более «тяжелые» авто вроде Nissan Tiida и Toyota IST попали в рейтинг с большими моторами. Не хетчбеком единым, как говорится, населена наша таблица: в ней оказались и универсалы Subaru Impreza вместе с Nissan Wingroad . Разнообразили подборку дешевых праворульных авто и микровэны Mitsubishi Colt Plus и Nissan Note , и даже седан Toyota Prius с миникроссовером Suzuki SX4 . Замыкает рейтинг андеграундовая машина Toyota Corolla Axio . С виду ждать каких-либо выдающихся характеристик не приходится, так как все представленные участники оснащены простыми моторами, с обычными системами впрыска бензина. Но и здесь японцы оказались на высоте. Они представляют эксклюзивные модификации, которые недоступны ни в России, ни в Европе.

Как рассчитывается цена

За последние 2 года в России появилось немало сайтов-дублеров японских аукционов. С их помощью я могу выбрать не только машину, но и посчитать ее конечную стоимость в РФ. Цена очень сильно зависит от внутреннего-внешнего состояния. И в последнюю очередь — от пробега. Только в Японии машина с пробегом больше 70 тысяч верст запросто посчитается за старую. Итог — лот продается за смешные деньги. А что такое 70 тысяч километров по стране, где ровные дороги моют шампунем? Но опять же, японцы не утопический народ, да и асфальт бывает не в лучшем виде. На веку аукционных менеджеров встречались и неряхи, которые устраивали помойку в салоне. «Один японец затолкал в турбо

Subaru Forester лесопильный станок! Так и продал в Россию вместе с агрегатом и слоем опилок на полу…» — смеется Дмитрий Забора, известный во Владивостоке аукционный дилер. Такие случаи редки, большая часть выставляемых на продажу машин имеет хорошую оценку — не ниже 4-4,5 баллов.

Напомню, что в лидерах российских продаж находятся праворульные авто с объемом двигателя 1300-1600 кубиков. Именно на этот объем заведена более-менее человеческая пошлина: 3000-3800$, если автомобилю 3-5 лет (то есть 2005-2007 гг.) К пошлине прибавляем конечную стоимость на аукционе, FOB-тариф (организация японцем доставки до РФ), СВХ (склад) во Владивостоке и услуги таможенного брокера — итого не более 1600$. Персонально высчитываем стоимость доставки до вашего города.

Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Самые дешевые автомобили с японских аукционов Рассмотрим более-менее подробно каждую модель из расчета стоимости во Владивостоке. Экономным людям точно подойдет Mazda Demio в кузове DY3W. Чтобы быстро купить Demio в хорошем состоянии, придется заплатить не меньше 230 тысяч рублей. Небольшая цена находится в дисбалансе с дизайном. Внешность удачная за счет всемирно известной мордочки в стиле Mazda3 , сбоку машинка высокая, а вид сзади получился подтянутым. Салон большой, потолок объемный. Кроме распространенной комплектации Casual с обычным салоном, имеется версия Super Cozy . Она представляет шикарный интерьер: руль под дерево, бежевый полукожаный салон, цветная камера заднего вида, подсветка боковых зеркал, управление музыкой с руля. Не обошлось и без тюнинга.

Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010 Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Mazda Sport имеет красивый обвес, линзовую оптику и диски R16. Избытки дешевизны модели видны в плохой шумоизоляции, скрипучести торпеды. Но это никак не влияет на мегапопулярность модели в России и Японии. Век настоящего

Demio закончился в 2007 году. На смену ему пришел кузов с номером DE3FS ( Mazda3 в Европе), который откровенно напоминает женскую машину. Неприметный Mitsubishi Colt также не дорогой. Меньше Demio и выглядит по-детски. В Colt однозначно салон шикарнее, чем в европейской версии. Широкие передние сидения, стильная панель с рукоятью CVT на руле. Для камикадзе выпущен Colt Evolution , выглядящий совсем не смешно. Есть и Rally Art версия.

Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010 Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Младенец Nissan Cube BZ11 стал выражением японского стиля, а новая модель 2009 года стала дизайнерским хитом наравне с GT-R . По аукционной статистике заметно, что и предыдущий Cube все так же в почете. Из-за чего? Во-первых, умиляет мегакомфортный салон. Кресла широкие и мягкие, в них быстро засыпаешь. Сзади места много, на диване есть и подлокотник. Из недостатков «кубоводы» отмечают слабую изоляцию и хрупкую подвеску. Большим спросом на японском рынке пользуются необычные

Cube . Для такого дела компания Nissan не зря имеет тюнинговое подразделение Autech , наводящее красоту на заводские модели машин. Cube Rider и Cube Axis выглядят блестяще благодаря хром-пакету, 16 дискам, диодной оптике и доработанному салону. Но версии Autech стоят немалых денег, в России они не продаются и редко покупаются на аукционах, что не скажешь о японцах, которые устраивают битву за лот в буквальном смысле этого слова.

Nissan Tiida подойдет тем, кто ценит роскошь с комфортом. Для сомневающихся в этом людей убеждает японская реклама Tiida — «Luxury meets compact». Салон вне конкуренции: алькантара с кожей, вставки под дерево, алюминий, широкие кресла, большой задний диван с регулировкой спинки, удобный руль. Все это делает Tiida автомобилем для души. Минус модели — слабая шумоизоляция дверей и не очень мягкая подвеска. Для любителей хрома и настоящего кожаного салона Autech предлагает свою Tiida Axis . Шикарная версия пользуется бешеным спросом у японцев, готовых отдать любые деньги за Axis .

Неплохо известен в Японии Suzuki Swift , чего не скажешь о России. Хотя машинка довольно стильная, комплектуется разнообразными движками и салонами. Простая 1,3-литровая версия с оценкой 3,5 балла обойдется не меньше 255 тысяч рублей. Бешеный же

Suzuki Swift Sport с 2-ствольным выхлопом, салоном Recaro, обвесом и не только выйдет недешево: с доставкой до Владивостока его цена составит, по крайней мере, 450 тысяч рублей.

Странным приобретением оказывается Toyota Vitz . Смущает размер корпуса, объем двигателя в 1300 кубиков, цена от 270 тысяч рублей за 2005 год и оценка в 4 балла. С оценкой 3-3,5 балла Vitz мало, а те, что есть стоят практически так же, как и 4-бальные. В России Vitz не слишком распространены. Для спортсменов предлагается Vitz TRD и RS. Ближайший конкурент Vitz Nissan March . Лупоглазый «машин» дает фору конкуренту за счет внешности, адекватной стоимости и качества. В минимале March оснащается мотором 1,2 литра, уютным салоном (в общем, как и все Nissan ). Средняя цена с доставкой до Владивостока — 270 тысяч рублей. Модифицированные версии Nissan March представлены все той же компанией Autech : называются они Bolero , SR и Rafeet . Bolero - чистой воды японский гламур. Подключаемый полный привод доступен в версии 14S Four. Злой March в Autech назвали SR : спортивная подвеска, перенастроенный двигатель, приятный обвес, 16 диски, большой выхлоп. Версия Rafeet — редкий гость на ауционах. Любителям классики предлагается Nissan March олдскульной внешности.

Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010 Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Honda Fit GD1 завоевал свою законную нишу не только у японских водителей, но и у российских. Их привлекает качество Honda , космический и невероятно просторный салон, шустрый двигатель. Правда стоит Fit не так уж дешево — от 272 тысяч рублей. За свежий раздутый кузов Fit GE6 придется отдать почти 400 тысяч рублей, что для качественной машины из Японии недорого.

Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010 Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Гордость японской молодежи под названием Toyota BB стоит также немаленьких денег. С низкой оценкой R, либо 4, BB 2005 года выпуска обойдется в 300 тысяч рублей. BB в новом кузове 2006 года стал менее квадратным, более прогрессивным. Комплектация ZX Edition , помимо гармоничного стайлинга, имеет на борту около 15 штук музыкальных колонок со встроенным сабвуфером! Цены начинаются с 330 тысяч рублей.

Самый известный в мире гибридный Toyota Prius любят и у нас. Так сильно, что даже покупатель из Хабаровска заказывал леворукий вариант из Европы. « Prius в кузове NHW20 имеет высоковольтную батарею с пожизненной гарантией, именно поэтому эти машины смело берут с пробегом от 100 тысяч км. Оснащается автомобиль мотором 1NZ-FXE мощностью всего 77 л.с., хотя, благодаря комбинированной работе бензинового и электрического ДВС, динамика разгона существенно лучше аналогов - 10,5 секунд до 100 км/ч» - говорит Забора. Японский

Prius 2005 года выйдет не меньше 380 тысяч рублей. В этом случае у него будет большой пробег и не самое лучшее состояние. Ничто так идеально не подходит для города/села кроссоверный автомобиль.

Неплохой вариант предлагает Suzuki модель SX4 . Достаточно известная в России, эта машинка не зря продается у нас. Нравится нам полуджиперский клиренс SX4 . Салон без новомодных линий, как впрочем, у всех Suzuki . Японская версия имеет в стандарте линзовую оптику. Тюнинговая комплектация представлена названиями одноименных спортивных фирм Helly Hansen Ltd и Salomon . Средняя цена на обычную версию — от 400 тысяч рублей, на тюнинговую — от 430 тысяч.

Российский хит Toyota Corolla Allex до сих имеет отличный спрос. Экстерьер и интерьер сложно обозначить стильным, как например космическую Toyota Will VS . Машина покорила российских королловодов фирменным качеством. Цены на бюджетные версии — от 330 тысяч рублей. Mazda3 — хетчбек номер один в рейтинге угоняемых автомобилей. В Японии он выпускается под именем Axela . Чем объяснить бешеную популярность автомобиля? Стремительный дизайн не устарел и в 2010 году. Салон является хитом своей нации, японцы им вправе гордиться. Распространены версии с двигателем 1,5 литра. Однако это никак не влияет на стоимость — нужно будет попотеть, чтобы найти

Mazda Axela за 317 тысяч рублей. 2-литровая Axela , конечно, бодрее, но дороже.

Среди недорогих универсалов выделяются Subaru Impreza Wagon GG2/3 и Nissan Wingroad Y12. Impreza отличается медленной динамикой (спасибо полутора литрам и автомату), простым материалом торпеды. Мягкость, даже, скорее всего, энергоемкость, подвески этой Impreza удивляет. «Один раз мы перегоняли три машины одного класса: Wingroad , Impreza и еще что-то похожее, — говорит Дмитрий Забора. — водитель Impreza приехал самый первый - жесткая грунтовка вытрясла душу со всех, кроме него. Энергоемкая подвеска Subaru реагировала на плохую дорогу лучше всех, остальные универсалы весело дребезжали, в то время как Impreza шла как рельсам».

Nissan Wingroad — антипод Impreza . Нельзя сказать, что материалы отделки Wingroad ’a намного дороже, тем не менее, по фактуре они больше вызывают доверие, чем в Impreza Wagon . Да и качество подгонки деталей в этом Nissan на высоте, в частности, большую симпатию вызывает стильная панель с алюминиевыми вставками. На разгоне Nissan Wingroad неплох, ведь большинство версий идут с вариаторами нового поколения. Автомат имеет полноприводная комплектация более подходящая для российских реалий. Любители серьезного стайлинга обратят внимание на очередной хит от японской конторы

Autech . Из под их пера с начала вышел Wingroad Axis , а затем Wingroad Rider . Последний легко назвать шедевральным универсалом — такая умелая красота использовать хром есть только у спецов Autech ! Немцы и французы явно завидуют.

Популярнее Tiidа в России только Nissan Note , завоевавший сердца наших домохозяек. В этот микровэн легко уместить вещи вместе с детьми и мужем. С таким ассорти Note без проблем разгонится благодаря верно настроенному CVT и двигателю HR15DE. Цена действительно соблазняет — от 266 тысяч рублей за 2006 год выпуска. Autech представляет от себя тюнинговую версию Note Rider и Aerostyle . Если повезет, модифицированный Nissan Note можно купить с оценкой 3 балла за 365 тысяч рублей. Toyota IST в старом кузове NCP65 обрел большую популярность в Краснодарском крае. В Сочи эти хетчбеки так мелькают на фоне черного моря. Высокий клиренс — большая находка этой модели. Автомобиль по-тойотовски не дешев (за 2005 год придется отдать как минимум 330 тысяч рублей) и надежен, имеет оригинальную наружность и внутренность. Заявленная цена не очень соответствует уровню комфорта — машину и торпеду то и дело трясет на наших «аномальных» дорогах, шумоизоляция слабая.

Оригинальным предложением в рейтинге оказывается Mazda Verisa . Малознакомое имя несет образец японского андеграунда в российскую культуру — сосчитать эти автомобили можно по пальцам. Verisa похожа на маленький Cayenne и Cooper . Задная оптика напоминает на ту, что стоит на Skoda Fabia последних лет, вернее, фары Fabia похожи на фары Verisa . В стандартной комплектации Mazda Verisa оснащается линзовой оптикой и оптитронной панелью. Авто имеет высокий клиренс и почти плоское днище — в сочетании с полноприводной версией это дает большой плюс для наших дорог. Салон предлагается в разных вариациях отделки, начиная от бежевого велюра, заканчивая черно-коричневой кожей. Задним пассажирам доступен обдув климата. Плохая изоляция, жесткая подвеска, большой расход топлива для малолитражного мотора (до 13 литров) — основные минусы

Mazda Verisa . Цены на Verisa 2005 года начинаются с 270 тысяч рублей — оценка R или 3,5 балла, пробег не меньше 50-100 тысяч км. Но такие экземпляры придется поискать.

Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010 Самые дешевые автомобили с японских аукционов 2010

Замыкает рейтинг эксклюзивный автомобиль Mitsubishi Colt Plus . Причем неординарным он является не только в РФ, но и на своей родине. Все-таки более ходовой товар у Mitsubishi Motor Corporation — маленький Colt . Но это не мешает находить Colt Plus своих поклонников. Хетчбеком автомобиль назвать язык не поворачивается. Скорее всего, перед нами микровэн. Глядя на Colt Plus я не могу понять, как авторам этой машины удалось на платформе мелкого Colt «вылепить» такой чудоразмер. Вышел более чем просто микровен. Самобытный внешний вид — заостренный капот, линзовая оптика. Сзади у меня возникла ассоциация с фарами

Lexus RX , уж больно у Colt Plus они аналогичные, но при этом стильные. Внутри царит атмосфера теплой спальни. Для версии G ради удовольствия передних пассажиров установлены не 2 сидения, а почти диван, нечто похожее мы видели в Nissan Cube . Обивка бело-бежевого цвета в сочетании с черной панелью со вставками «под дерево» выглядит просто чудесно. Для чистого воздуха с улицы работает салонный био-фильтр. Есть в арсенале Mitsu и заряженный Colt Plus Rally Art с 147-сильным турбированным движком. Не лучшим моментом в Mitsubishi Colt Plus является жесткая подвеска и отсутствие шумоизоляции, особенно в части арок, которые пропускают даже шум песка. Стоит этот недооцененный на Руси автомобиль от 270 тысяч рублей с адекватной 4-бальной оценкой.

Toyota Corolla Axio с виду похожа на мини- Camry . Даже не скажешь, что модель базируется на платформе старой Corolla . Компания Toyota пошла на поводу у Nissan — теперь и в Corollа мы видим вариатор. Дизайн более утонченный. А главным ударом ниже пояса оказывается явно не тойотовская цена. Corolla Axio в хорошем состоянии выйдет в 400 тысяч рублей.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Дмитрий Забора, Carwin.ru

Японские автомобили не дороже 400 тысяч рублей - очень неплохой сегмент нашего рынка. Есть и исключения из правил, например, 2-хлитровые Suzuki Escudo и Subaru Forester : несмотря на совсем немаленькую пошлину в 7700 долларов, покупать их с аукциона все равно выгодно. Эти машины в итоге стоят столько же, сколько и до введения пошлин в конце 2008 года. Причина этому простая – сильное падение цен в Японии. Раньше

Escudo взять меньше, чем за 1,5 млн. иен было невероятно сложно, сейчас же есть выбор и за 1,1 млн. иен. Соответственно разница в рублях между старыми и новыми пошлинами составляет 140 тысяч рублей, что почти полностью компенсирует разницу в пошлине и изменившихся курсах валют.

Александр Сысоев, Samurayushka.ru

Автомобили люди покупают и сейчас, но в разы меньше. И даже рассматривая автомобили среднего класса или ниже, такие как Nissan March , то и говорить о средней цене уже не приходится. Кончились те времена, когда можно было купить автомобиль без пробега по России за 5000-6000 долларов…

Почитать обзоры автомобилей в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей на Japancar.ru

Источник: Japancar.ru
JapanCars