Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Целый месяц пришлось ждать его. Великий и могучий «Джи-Ти-Ар», собранный вручную японцами, во время попал ко мне на растерзание. Как только апрельское солнце высушило зимний асфальт, наш тестовый Nissan GT-R выкатился на столичные улицы. Жители мегаполиса так крепко избалованы автомобилями, что удивить их бывает делом не простым. Cayenne Magnum , Audi R8 , BMW M6 — эти машины уже не вызывают дикого восторга публики. GT-R повезло: он единственный автомобиль, на который смотрят абсолютно все прохожие и водители! Благо в Москве спорткары GT-R в новом кузове R35 можно сосчитать по пальцам.

Влюбиться в GT-R легко. Просто стоит увидеть его фотографии — всё, любовь до конца дней своих. А вживую он еще грандиознее! Это откровенный представитель Japanese style, никаких намеков на консерватизм форм, немцам есть чему поучиться. Образ, нарисованный японскими руками еще в 2007 году, до сих пор актуален. Лицо в типичном корпоративном стиле

Nissan : длинные фары, бампер с эффектным воздухозабором, изящный капот с жабрами и боковым подъемом, и все это прекрасно гармонирует с профилем. Его подчеркивают мускулистые рельефы, ограненные мощными крыльями и дверями, ручки которых спрятаны вглубь.

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Огромные диски R20 серого цвета практичны, на них не видно осыпания колодок. Резина широченная — 285/255 сзади-спереди, с 35-40 профилем (странно, а почему у нас спереди стоит 40 профиль?)

Обратите внимание, как необычно выглядят линии крыши, они говорят о необычном видении художника. Именно последняя часть экстерьера всегда славилась у всех GT-R . Знаменитые круглые фары (зачем-то взятые компанией VW для седана Passat ) — имиджевая карта Nissan . Теперь они стали диодными. Свечение модных лампочек заметно даже за 1 км! Особенно когда нажимаешь тормоз и включаются сверхяркие стопы. В целом, задняя часть с ломанно-плавными линиями отлично врезается в память.

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв <a  title='Первый тест-драйв Nissan Leaf 2011 года '>Nissan GT-R от Japancar</a>.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Завершает дизайнерский полет японского стиля пара огромных 2-ствольных глушителей. Смотрятся они массивнее, чем у R8 V10 . Уважения снискала не только видимая наружность GT-R R35 . Днище обычного автомобиля мало кого интересует. Но под R35 стоит заглянуть…и ничего не увидеть. Практически все дно GT-R заботливо укрыто защитой, напоминающей карбон. Виднеется только лишь трасса выпуска. Это не каприз инженеров, а необходимая часть аэропакета GT-R , улучшающая аэродинамику.

Чувствуйте себя как дома, да не забывайте, что вы в GT-R

Пытаюсь зайти в каюту GT-R. Да-да, именно пытаюсь! Ниссановцы решили сбить с толку угонщиков, сделав плоскими ручки дверей. Чтобы их открыть, нужно толкнуть с краю ручку, и потянуть. После фантастической наружности, удивляешься спокойствию внутри. Здесь царит классика — это заметно бросается в глаза после прогрессивных интерьеров

Nissan .

Тест-драйв <a  title='Nissan представила спецификацию GT-R специально для FIA GT1 '>Nissan GT-R от Japancar</a>.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв <a  title='Улучшена функциональность программы  Jc Автобизнес: «Торговля и склад + Japancar.ru» '>Nissan GT-R от Japancar</a>.ru

В этом плане Audi R8 V10 явно на коне. У GT-R кресла серого цвета, комбинированные, сделаны из кожи с алькантарой. Задний диван, как это ни странно писать, может с терпимым комфортом принять взрослых, но не шибко высоких пассажиров. Точнее говоря, удобно будет ребенку, который, кстати, будет «прыгать» от двойного сабвуфера

Bose , вмонтированного в подлокотник. «Зажигается» автомобиль с помощью красной кнопки Start/stop у трансмиссии.

Рев не такой агрессивный, как у R8 V10 , которая оглашает своим басовитым гудением. Хоть и GT-R звучит грозно, но все же ему не хватает громкости. Не зря же японцы из HKS сделали крутой выхлоп на GT-R R35 . Блок спидометра — в традиционном стиле GT-R , что не удивительно. Штурвал же в ниссановском стиле, но еще более жирный, с красивым значком GT-R . Руль регулируется по длине и вылету. У кресел есть почти все регулировки. Центральную часть панели венчает штатный монитор.

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru alt="Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru ">

Кроме развлекательных функций, он заменяет все навесные приборы, типа буст-контроллера. Аналоговые измерители работы автомобиля переселились в бортовой компьютер с помощью известной японской фирмы Xanavi . На экран параметры выводятся как в виде аналоговых стрелок, так и в виде диаграмм. Чего здесь только нет! в этом плане Xanavi дали жару всем европейским спорткарам. Кроме привычных показаний, вроде давления и температуры масла в двигателе и коробке, давления турбин, скорости, много еще чего выводится. Например, стрелка руления, передаточные числа коробки, диаграмма уровня G-Force, топливная диаграмма. Все эти приборы гипнотизируют соседей-автомобилистов, заставляя в очередной раз похвалить японцев.

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Во время стояния в пробке, очень помогает отвлечься музыкальная система GT-R . Звучит она как бомба! Рулит оркестром мощная акустика Bose — этим все сказано. Сильно довольны будут поклонники электронной музыки, вроде tribal и deep house, эти стили воспроизводятся как нельзя лучше. Там же на центральной консоли находится оружие

Nissan GT-R , а именно 3 режима езды. Трансмиссия: Race mode – Snow mode, подвеска: Race mode – Comfort mode, дрифт-контроль: Race mode – Off. Отключать трекшен-контроль не стоит, поскольку GT-R - просто ураган в обычном режиме.

На старт. Это постоянный девиз GT-R . Честно, это единственная в Москве машина, от езды на которой появляется мандраж! Японский мегакар на дороге общего пользования ведет себя как настоящий мачо. И часто бесцеремонно! Потому что на таком красавце невозможно скромничать.

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Рулевая в GT-R просто мечта любого гонщика. Над ней японцы трудились не один месяц, чтобы довести управление до идеального уровня. Пожалуй, и здесь GT-R обошел всех немцев! Не верите? Спросите у Джереми Кларксона (Jeremy Clarkson) из Top Gear . Английский джентльмен давно влюблен в Скайлайны, вспомните тест желтого GT-R предыдущего поколения. Мистера Кларксона поражает фантастическая чувствительность руля GT-R , никакие машины не дают аналогичного счастья.

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

«Выхлоп» в мой организм серотонина и адреналина я получил с передозировкой! Каюсь, что играл в шахматы на МКАДе. Вначале меня спровоцировал на гонку водитель бирюзовой Teana 3.5 , затем красный Evolution 9 поколения . Разумеется, я не смог удержаться от посещения Воробьевых гор (да простит меня Nissan !). К сожалению, никого подходящего в оппоненты я так и не нашел. Пришлось по-дружески полетать с Георгием, управляющим BMW M6 V10 с 506 силами на борту. На старте немец меня чуть обошел, но через 10 метров сдался — Nissan GT-R унесся далеко вперед. И даже маленькая игрушечная машинка Георгия (которая, по его словам, разгоняется до 100 за 3 с лишним секунды) выдохлась еще на старте. Огорченные поисками R8 V10 , мы покатились домой, по пути объехав Mercedes SL500 .

Что же под капотом у GT-R ? Да ничего особенного, на первый взгляд. Двигатель имеет 6 цилиндров, 2 турбины, а главное — 485 сил и 588 ньютонов момента!

Потребление 98 бензина на трассе может доходить до 10 литров, в режиме езды «пенсионера» 15-20 литров. Гонщики будут сжигать до 25 литров топлива. Много огня для молниеносной динамики GT-R дает 6-ступенчатая коробка с клацающим на медленной скорости дифференциалом. Трансмиссия работает в паре с 2-дисковым сцеплением. Все это дает блестящий старт: до 100 км/час разгон занимает всего 3.5 секунды! И это с не выключенным трекшен-контролем. Что будет за выстрел без ESP — представить страшно.

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Помогают охладить пыл японского суперкара 15-дюймовые многопоршневые тормоза Brembo с вентилируемыми дисками. Они, кстати, меняются по регламенту каждые 5000 км вместе с колодками. О мощности торможения говорят мои цифры: на скорости 100 км/час полная остановка

GT-R занимает несколько секунд! Грех жаловаться.

Рецепт чемпионов

Расписывать ощущения от GT-R можно бесконечно. За короткие 3 дня теста у меня появился диагноз, именуемый «Джетеромания». В голове одна навязчивая мысль — скорее найти требуемые 4 миллиона рублей, да стать еще одним владельцем этого спорткара!

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв <a  title='Первый тест-драйв Nissan Leaf 2011 года '>Nissan GT-R от Japancar</a>.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

GT-R – это уже культ личности, как впрочем, и прошлая версия. Только сила может испугать людей. Ее хватает с излишком в главном персонаже нашей статьи. GT-R напугал очень и очень многих, за что заслужил себе место на мировой доске почета. А ведь все началось с того, что японец на R35 поставил мировой рекорд на Нюрбургринге — 7 минут 29 секунд. Цифры шокировали мир. Но больше всего результат взбесил немцев из Порше. Ведь их модели спорткаров показали плачевное время!

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru Тест-драйв Nissan GT-R от Japancar.ru

Японцы из Nissan посоветовали немцам продемонстрировать свое умение езды на GT-R R35 . После махания руками, представители немецкого автобренда все-таки купили GT-R , прокатились на том же кольце. Результат круга в 7 минут 54 секунды их расстроил. Через год весной 2009 года японцы еще раз показали бюргерам и остальному миру, как надо быстро ездить на GT-R . Японский гонщик пролетел круг за 7 минут 26.7 секунд! Рекорды Порше теперь вовсе не волнуют Nissan . Теперь они будут гоняться за рекордом Chevrolet Corvette , несмотря на его 638 сил под капотом! А завистники пусть продолжают сочинять небылицы. У руководства Порше есть еще один шанс опозориться, гоняя GT-R на Северной петле. Не удивлюсь я и очередному тест-драйву от уважаемого господина Подорожанского, расхваливающего свой любимый Porsche , критикуя GT-R .

Я лучше еще раз посмотрю на Ютубе крутейшую поездку Джереми Кларксона в Японию — для отжига на кольце Fuji Speedway на серебристом GT-R R35 . Легендарный журналист показал миру все прелести японского суперкара так, что от счастья он отправился в больницу!

За что Nissan GT-R R35 не любят конкуренты?

— Лучший в мире 3.8-литровый турбированный двигатель с большим ресурсом, развивающий мощность до 485 сил.

— Неоднократный мировой рекорд прохождения Северной петли в Германии

— Лучшее сочетание броского дизайна, передовых технологий и адекватной цены

— Возможно круглогодичное использование

Минусы

Несущественные:

— Нет камеры заднего вида и парктроника

Фото: Илья ГАВИН, Иван ГУЩИН и Александр ВЛАСОВ Модели: Мария Зайончковская, Ирина Корниенко

Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Автор: Александр ВЛАСОВ Источник: Japancar.ru