2 года жизни Honda Accord Type S в России

Журналисты проверили его на выносливость в ежедневном тест-драйве. Что понравилось, а что не понравилось?

Каким местом думают автожурналисты, сочиняя текст после того, как машину отдали обратно в пресс-парк? Эмоции (и все такое) переполняют душу. И надо поскорее выбросить мысли в бумагу, а то вдохновение может испариться!

Нас учили объективно подходить к герою материала, в нашем же случае — это автомобиль. Долой субъект, мыслим трезво, не сентиментально. Иначе выйдет статья, наподобие той, что была пару лет назад в «Авторевю». Журналист этого достопочтимого издания сравнивал только что вышедший в российскую продажу

Accord восьмого поколения. В оппоненты он взял Mazda6 и еще пару авто, не помню каких. Одна лишь фраза, цитирую на память: «Жесткость подвески Мазды можно простить, потому что она спортивная! А вот Аккорду — фигушки!», показала всю компетентность писателя. Хотелось бы у него узнать — для кого же много-много лет

Honda пиарит свой девиз Power of Dreams? Любой хондовский мобиль везде и во всем проявляет спортивный стиль.

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

Короче говоря, по итогам авторевюшного теста Honda Accord получил позорное последнее место. Почему? Да просто автор «положил» на объективную оценку, возненавидел японца по всем параметрам, и был таков. А читатель все принял за чистую монету.

Вот и я теперь «катаю» Accord 2.4 Type S , который уже 2 года живет в пресс-парке Honda . Скажу честно, влюблен в эту машину давно. Но постараюсь подойти к изложению своих мыслей объективно. За 3500 км пробега на этом Аккорде я выяснил для себя следующее.

Что понравилось

Все оценивают автомобиль по внешности. В данном ракурсе Accord вправе гордиться настоящим японским стайлингом. В наших руках версия Type S Premium Sport .

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

Отличается она от обычного Type S эксклюзивным аэропакетом и дисками. Передний вид агрессивный, выделяющий Accord из серой массы, например, немецких машин. Такое шедевральное лицо рисуется месяцами. Все линии пропорциональны, ничего лишнего. Решетка радиатора задает весь тон общей композиции. Вот недавно, кстати, увидел на Рязанском проспекте черный

Accord с золоченной решеткой. Смотрится колоритно…

Профиль же нашего героя выделяется за счет стильных хромированных ручек дверей. «Раскатанные» арки готовы принять не только штатные 18-дюймовые диски Delta на 235 ширине резины, но и гораздо большие размеры колес, например R21. Задняя часть - не менее запоминающаяся. Трапецивидная выемка под госномер, плавно перетекающий от фонарей бампер (фирменная черта почти всех японских автомобилей), и сам бампер с улыбкой. Жаль, что фонари совсем не диодные.

Проникаем в салон. В глаза бросается фактурная центральная панель. Больших потертостей за 2 года пробега по РФ нет. Мягкая «торпеда» как новая, дверные панели и пороги тоже. Сверчков в панели не появилось. Руль классный. Надеюсь, он не затрется через 100 тысяч верст.

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

Быстрое движение — это главное, особенно для Honda . У нас 6-ступенчатая ручка. За месяц теста никаких сбоев не обнаружено: включаются передачи плавно, без «тырканья». Масло в 2.4-литровом «втековом» моторе меняется 1 раз в 15 тысяч км. За 3000 км мы долили в общей сложности 1 литр.

Резвый старт иногда «глушит» трекшн-контроль VSA так, что машина клюет носом. Поэтому на сухом асфальте я часто выключал этого помощника. Мотор дышит спокойнее, раскручиваясь до редлайна. Но все же, для себя, я бы взял

Type S на автомате. Так спокойнее, и удобнее. Да и не скажу, что медленнее будет. К слову, один мой знакомый из Сочи уверяет в большей динамичности Honda Accord Type S 7 поколения, нежели Accord 2008, который он считает «овощным».

Рулится этот Аккорд пока что без проблем. На дороге штурвал острый — в этом особая заслуга Хондовцев. Не многим большим седанам такое удается.

Подвеску один мой коллега-журналист посчитал жестокой. Я думаю наоборот. Даже скорее всего так: подвеска Type S не вызывает дискомфорта. Помогают держать идеальный баланс комфорта и агрессивной езды 2-рычажная подвеска спереди, и многорычажная сзади. Все недостатки московских улиц Accord Type S проходит без сбоев. А главное — крутые повороты с минимальным отклонениями 1.5-тонного кузова.

Что случилось и что не понравилось

До нас на этом Accord Type S товарищи-журналисты разве что только погнули литой диск. Внешне глобальных проблем замечено не было.

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

Проехав 3.000 км, я обнаружил следующее. Неудивительно, что за 43 тысячи верст краска кузова расцарапалась. Как от мойки и тряпок, так и от веток деревьев. Но это беда всех автомобилей. Ржавчины я не заметил.

С виду зверский двойной выхлоп на деле не звучит вообще. И мне кажется, не спасет даже замена на настоящий японский выхлоп. Все дело в жужжащем атмосферном моторе, который, по сути, не дает басового звучания. Этим грешит не только

Accord , но и Mazda6 , к примеру.

Поначалу я хвалил низкую проницаемость шума в салон. Но через какое-то время резюмировал: шумоизоляция средняя. Я бы проклеил всю машину подходящим для звуковых дел материалом.

Больше всего не повезло акустической системе — неприятно резонирует сабвуфер в задней полке. Причем так, что этот негатив может вывести из равновесия даже флегматика. Возможно, проблема решиться, если проклеить вибропластом панель, на которой держится «саб» и 2 динамика. И еще: внезапно пропал звук радио. Наверное от того, что я его не люблю слушать? Через 5 минут звук появился, и снова пропал. Навсегда. Хоть CD и USB звучат! Вообще такое случается и не только на этой Honda Accord. Подобное было у меня на Cadiilac S. Траблы с электрикой?

Кожа сидений перевезла не мало журналистских и прочих тел. Отчего и приобрела несколько потертостей, а также микротрещинки на складках. При езде по разбитому асфальту передается вибрация на пассажирское сидение. Чтобы его не трясло, надо посадить туда человека, что, конечно, не всегда возможно.

Глупо говорить о такой мелочи, как коврик. Но за время теста он совсем разъездился по полу с моей стороны. Не помогли и клипсы. А фирменная эмблемка, по традиции всех таких ковров, оторвалась.

На трассе я заметил негативную особенность левого и правого подлокотников. Бог наградил меня тонким локтем, который заныл от боли через 1.5 часа езды. А все из-за отсутствия мягкого поролона под кожей дверного подлокотника. Большая подушка для правого локтя так же не особенно расслабляет.

Итого

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

За время месячного теста Accord Type S произвел на меня сугубо позитивное впечатление. Без минусов, конечно же, не вышло, но все-таки плюсов больше. Японская дерзкая внешность, экономичный и резвый двигатель, премиальный по качеству салон, комфортная подвеска. Машина удалась.

В общем, все у Honda Accord Type S замечательно, только смущают цены на обслуживание. Разумеется, всегда есть неоригинальные запчасти. Только этим воспользуются владельцы негарантийных Аккордов. Остальным же придется довольствоваться покупкой оригинальных деталей. Вот именно этот момент взбодрит экономичных людей, для которых

Honda Accord вообще не по карману.

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

ТО на Honda Accord 2.4 Type S (45.000 км) Замена масла в двигателе Масляный фильтр Регулировка клапанов Замена тормозной жидкости Диагностика: — тормозной системы — ходовой — двигателя — остальных систем автомобиля Итого: 10.812 рублей Стоимость расходников Honda Accord 2.4 Type S Свечи (комплект): 7.148 руб Колодки передние: 5.666 руб Колодки задние: 3.606 руб Фильтр воздушный: 1.225 руб Фильтр салонный: 3.336 руб Фильтр масляный: 576 руб Стоимость «железа» Honda Accord 2.4 Type S Бампер передний: 17.492 руб Бампер задний: 17.496 руб Крыло переднее: 14.000 руб Крыло заднее: 37.405 руб

Техно Honda Accord 2.4 Type S 2008

Страна производитель: Япония Пробег: 43.000 км Тип двигателя: 4-клапанный VTEC, атмосферный, Объем: 2354 куб. см. Мощность: 201 л.с. Трансмиссия: ручная Клиренс: 150 и 135 мм (с водителем) Максимальная скорость: 227 км/час Разгон до 100 км/час: 7.9 сек Расход топлива: 5.5 литров (трасса), 10-11 литров (город)

2 года жизни Honda Accord Type S в России 2 года жизни Honda Accord Type S в России

Текст: Александр ВЛАСОВ Фото: Иван ГУЩИН и Александр ВЛАСОВ

Благодарим Vashdrugavto.ru за помощь в организации теста.

Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на Japancar.ru