Brabus G800 Widestar – король внедорожников

Brabus G800 Widestar – король внедорожников

Brabus G800 Widestar. Фото Brabus

Hamann Hawk – ястреб выпускает когти

Alpina везет в Женеву «бешенный» универсал

Schmidt Revolution – немецкий американец

Panamera Moby Dick. Немецкие тюнеры создали зверя

Рано или поздно это должно было случиться. Внедорожный ортодокс Mercedes G, усилиями специалистов ателье Brabus, все же превратился в настоящего монстра. Машина обзавелась таким характером, которому позавидую многие спорткары.

Вообще-то затея боттропских кудесников тюнинга выглядит, мягко говоря, весьма сомнительной. Превращение армейского внедорожника в суперкар, занятие, конечно, не из легких, но вызывающее массу вполне резонных вопросов. Зачем тяжеленному, полноприводному джипу с аэродинамикой кирпича, нужен разгон до первой сотни за 4 сек? А максимальная скорость в 270 км/ч?

Понятно, что это все делается исключительно для того, чтобы потешить собственное тщеславие. Ателье Brabus давно уже возвысилось над прочими своими коллегам-конкурентами и взятая немцами «планка» просто обязывает их создавать экстремальные автомобили. Причем, опять-таки, нельзя сказать, что выбранный ими путь можно безоговорочно признать правильным.

Ведь Brabus и извечные соперники из ателье G-Power занимаются самой настоящей «гонкой вооружений», каждый раз создавая все более мощные, быстрые и дорогие машины. Сначала они довели мощность своих силовых агрегатов до 700 л.с. и Brabus с гордостью представил «прокачанный» Brabus Mercedes G V12. G-Power ответило моторами мощностью 750 л.с. Разумеется, мотористы Brabus этого не стерпели и представили 6,3 литровый, двенадцатицилиндровый  би-турбомотор мощностью 800 л.с., который и имплантировали в подкапотное пространство ветерана Mercedes G. Вот и пришлось под конец своей жизни старому вояке переквалифицироваться в спринтеры.

Brabus G800 Widestar во многом является повторением пройденного. Машина получила уже давно известный обвес Widestar, благодаря чему её ширина выросла на 12 см, спортивную подвеску, выпускную систему из нержавеющей стали с патрубками выведенными под пороги кузова. Так как мощность мотора выросла до 800 л.с. то крутящий момент пришлось ограничить на отметке в 1100 Нм, вместо пиковых 1420 «ньютонов». Старый пятиступенчатый «автомат», хоть и отличается изрядным запасом прочности, но все же не рассчитан на такие нагрузки. Машина обута в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и получила весьма нелишнее дополнение – 380 мм тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм диски с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешенного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.

Как обычно, цена автомобиля не озвучивается. Но, судя по предыдущим разработкам Brabus, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Да и тираж машины будет мизерным. Но тюнеров из Боттропа наверняка волнует даже не поиск потенциальных заказчиков, а тот факт, что им удалось сделать самый мощный внедорожник в мире. Причем Brabus G800 Widestar таковым и останется, так как «заклятые друзья» из G-Force, как известно, работают исключительно с автомобилями BMW и противопоставить монструозному «Гелендвагену» ничего не смогут просто по определению.

Александр Плеханов