Глушитель: ремонт и замена

Проблемы с глушителем могут появится в любом автомобиле, не зависимо от его стоимости и класса. Дело в том, что эта деталь более всего подвержена коррозии и уже после 2-3 лет эксплуатации начинаются первые сбои в ее работе. А по истечении 5-6 лет, на казалось бы не старых автомобилях появляются такие поломки как страшный рев, прострелы выхлопных газов, огонь из трубы или дерганье автомобиля при наборе скорости. Ремонт глушителя так же может быть необходим, если расход автомобиля начал резко расти. Это обычно происходит из-за засора катализатора металлами и другими соединениями, которые попадают в автомобиль из топлива. Но, пожалуй самая распространенная поломка, это механическое повреждение трубы или других частей выхлопной системы. Эта популярная неисправность возникает из-за «отменного» качества отечественных дорог. Ремонт выхлопной системы достаточно прост, но из-за одного неверного действия можно получить дополнительные денежные затраты.

Ремонт выхлопной системы

Сварка пожалую один из самых доступных и действенных методов ремонта. В случае неисправности, лучше обратиться в специализированную мастерскую, где специалист осмотрит автомобиль, и выявив неисправность, устранит ее приварив новые куски металла.

Если же поблизости нет хорошего ремонта, можно применить специальные смеси. Это поможет на время заделать отверстия, чтоб добраться до мастерской. Нужно понимать, что такого ремонта хватить всего на 2-3 тыс км.

Если глушитель оторвался по дороге, и вам нужно доехать до мастерской, тогда на помощь придет буксировочный трос и умение привязывать детали  к автомобилю.

Замена глушителя

Теоретически, ремонтировать глушитель можно 2-3 года, постоянно латая его и замазывая герметиком. Но рано или поздно, приходит день, когда деталь уже нельзя отремонтировать, тогда проводят ее замену.  Некоторые мастера, пытаясь сэкономить, меняют только часть системы, оставляя старые детали. Эти детали вскоре тоже ломаются и автовладелец вынужден вновь ехать в мастерскую. При замене трубы глушителя в СТО на выбор предлагают запчасти нескольких фирм производителей.

Выбор глушителя

Большинство представленных на рынке глушителей изготовлены из алюминированной стали (белый цвет), или из алюминицинкованной стали (серый цвет). Обычно такая деталь должна работать без сбоев от 5 до 6 лет. Но это не всегда так, автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда новый глушитель прогорает, не проработав и года. Это значит, что деталь оказалась подделкой. На глаз увидеть подделку достаточно сложно, поэтому при покупке глушителя надежнее всего будет обращаться в крупные специализированные магазины. Детали из черной стали, замаскированные серебристой краской можно отличить по специфическому цвету. Обычно они через 2-3 месяца покрываются ржавчиной. Отличить качественную деталь можно по весу. Внутри качественно выполненной трубы должен быть второй слой корпуса и звукопоглощающая набивка, поэтому более легкая деталь должна вызвать подозрения.