Nissan Pathfinder 2013 года: не называйте это камбэком

Новый Pathfinder в 2013 году прошел полный редизайн. Он значительно сбросил вес по сравнению с моделью прошлого года. Вес внедорожника снизился почти на 227 кг.

Вдобавок автомобиль приобрел новый аэродинамический дизайн, новый двигатель и бесступенчатую трансмиссию Xtronic (CVT). Все это позволило снизить расход топлива до 11,8 л/100 км по городу и 9 литров на каждые 100 км по шоссе по оценкам EPA, что делает Pathfinder одним из самых экономичных автомобилей в своем классе, который включает в себя Ford Explorer и Honda Pilot.

Pathfinder стал на 11,5 см длиннее и на 11 см шире. Тем не менее, улучшенная аэродинамика скрадывает увеличение размеров и кроссовер, напротив, кажется меньше в сравнении с предыдущей версией.

Семиместный четырехдверный Nissan Pathfinder 2013 года выпуска оснащается исключительно 3,5-литровым V6, мощность которого рассчитана на 260 л.с. и 325 Нм крутящего момента. В тестировании производительности полногоприводного Pathfinder, его удалось разогнать от нуля до 100 км/ч за 8,0 секунды, что немного лучше, чем средние значения для этого сегмента.

Привод на передние колеса является стандартным. Опционально подключаемая система полного привода автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, подстраиваясь под дорожные условия.

Если говорить о внешнем виде полностью нового Pathfinder, он постепенно трансформируется из внедорожника в кроссовер в надежде возродить свое прежнее положение на рынке. После переработки концепции Pathfinder 2013 года стал значительно ближе к кроссоверу Infiniti JX.

В связи со сменой сегмента, автомобилю пришлось столкнуться с новыми конкурентами. Фаворитами в новом сегменте рынка остаются Chevrolet Traverse, Ford Flex и Mazda CX-9, салон каждой из которых является более просторным, чем у Nissan. Тем не менее, если взять прежних противников, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander, Pathfinder несомненно стал более привлекательной альтернативой.

Раньше он был тяжелым и неповоротливым внедорожником, готовым к приключениям, но его недостатки включали тесноту, в которой приходилось ехать пассажирам второго и третьего ряда, а также расход топлива. Из минусов нужно отметить подвеску, ставшую более жесткой.

Теперь же внутреннее пространство было значительно улучшено, в задней части авто появилось дополнительное место для ног пассажиров. Как и Infiniti JX, Pathfinder предлагает раздвижные сиденья второго ряда. Их можно сдвинуть, откинуть назад или сложить, чтобы облегчить доступ взрослых к детям, сидящим на третьем ряду.

Nissan осознал, что большинство людей предпочитает комфортабельный салон и топливную экономичность взамен редко используемым внедорожным возможностям. Тем не менее, у Pathfinder осталась возможность буксировать до 2 267 кг различных грузов. Ему вполне по силам, скажем, пару гидроциклов к берегу моря или озера. Увеличение салона повлияло также и на размер багажника. Он составляет 2 260 литров.

В 2013 году Nissan Pathfinder предлагается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Стандартное оснащение S включает 18-дюймовые легкосплавные диски, затонированные задние стекла, вход без ключа, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, сиденья второго ряда 60/40, поворотно-телескопическое рулевое колесо и аудиосистему с шесть динамиками и чейнджером для шести компакт-дисков.

SV добавляет автоматические фары, вход и зажигание без ключа, кресло водителя с восьмипозиционной регулировкой, кожаное рулевое колесо, подключение смартфона через Bluetooth, 7-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей, камеру заднего вида и модернизированную аудиосистему с CD-плеером, спутниковым радио и USB / IPOD интерфейсом.

Уровень отделки салона SL привнес противотуманные фары, рейлинги на крыше, задней дверью с функцией дистанционного управления, задние датчики парковки, подогрев зеркал, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, регулировку кресла водителя с памятью настроек и положения, пассажирское сиденье с четырехпозиционной регулировкой , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компас.

Комплектация Platinum предполагает 20-дюймовые колесные диски, комплект для буксировки, парковочную камеру с функцией MultiView, подогрев рулевого колеса, охлаждение передних сидений, 120-вольтовую розетку, навигационная система, информацию о ситуации на дорогах в реальном времени и т.д., а также аудиосистему Bose с тринадцатью динамиками, возможностью подключения через Bluetooth и DVD-плеером.

Также Nissan предлагает дополнительное оснащение. SL Premium включает аудиосистему Bose, 120-вольтовую розетку, большой двойной панорамный люк в крыше и приспособления для буксировки. Platinum Premium включает двойной панорамный люк в крыше, а также развлекательную DVD-систему с двумя дисплеями.

Стоимость Nissan Pathfinder 2013 года варьируется от 28 270 долларов до 40 770 за версию Platinum 4WD.

Стандартное оснащение в плане безопасности включает антиблокировочные дисковые тормоза, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и полноразмерные шторки безопасности для предотвращения ударов головой во время аварии.

В вождении по-прежнему остались некоторые недочеты, хотя Nissan, вероятно, сделал все возможное для устранения этих минусов. Несмотря на CVT, ускорение происходит вяловато, хотя затем машина уверенно идет на набранной скорости. Также отметим педаль газа, которая создает впечатление поролоновой, однако сами тормоза достаточно сильные, с более коротким, чем средние значения, тормозным путем. Тормозной путь при торможении на скорости 100 км/ч составил около 38 метров.

Приоритетом для Pathfinder стала комфортная спокойная езда по шоссе. Он стал слегка ленивым и получил заметные крены кузова на поворотах. Если вы хотите чувствовать себя на дороге более уверенно, для этих целей лучше подходит Mazda CX-9 или Nissan Murano.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на Japancar.ru