Nissan проводит модернизацию Leaf

Одновременно с рядом технических усовершенствований в линейке появляется новая базовая комплектация, которая сделает электромобиль примерно на 10% дешевле, чем прежде.

Спустя почти два года после выхода на рынок первого массового электромобиля от Nissan Motor, японская компания проводит рестайлинг модели, который, впрочем, практически не затронул внешность автомобиля, но заметно повысил потребительские свойства, благодаря конструктивным улучшениям.

Одним из наиболее заметных изменений стала доработка силовой установки электромобиля. Компания говорит о сокращении применения при производстве электродвигателя редкоземельного металла декстрозия, что благоприятно отразилось на общей стоимости. Кроме того, благодаря ряду конструктивных мер, повысилась максимальная дальность пробега без перезарядки. По японскому тестовому циклу JC08 она теперь составляет 228 км.

Объем багажного отсека удалось увеличить с 330 до 370 л благодаря тому, что зарядное устройство было перенесено из задней части автомобиля в переднюю. Под капотом же место нашлось, после ряда оригинальных компоновочных решений, а также вследствие общей доработки силовой установки.

Еще одним плюсом разработчики называют снижение снаряженной массы автомобиля на 80 кг.

Nissan Leaf должен стать доступнее, благодаря новой базовой комплектации. На внутреннем рынке Японии до сих пор Leaf предлагали в двух уровнях оснащения – G и X. Они остаются, а к ним добавляется более доступная модификация S. Ее стоимость почти на 10% ниже, чем у следующего уровня оснащения G. Обновленный Nissan Leaf в комплектации S будет стоить в Японии 3 349 500 иен (около 40 100 долларов).

Компания подчеркивает, что изменения, внесенные в японскую версию Leaf, в самое ближайшее время появятся также на американской и европейской версиях электромобиля. Кроме того, с декабря нынешнего года Leaf впервые начнут собирать за пределами Японии – производство начнется в Соединенных Штатах.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на Japancar.ru