Infiniti представляет Q50S 2014 года

Роскошный заднеприводный седан оснащен 3,7-литровым двигателем V6. Его производительность составляет 328 л.с. и 364 Нм максимального крутящего момента. Он соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач, заменившей механическую коробку передач, которая привлекала любителей спорта. Расход топлива составляет 11,8 л/100 км в городских условиях и 8,1 л/100 км при движении по шоссе. Выбросы CO2 составляют 233 г/км.

Infiniti Q50S был выпущен, как преемник линейки G. Он заменит G37, когда его снимут с производства в нынешнем году. До этого момента оба автомобиля будут продаваться одновременно, но Q50 будет позиционироваться, как более премиальная модель в линейке Infiniti.

Колесная база равна 2850 мм. Длина составляет 4803 мм, ширина – 1824 мм, высота – 1443 мм. Он стал несколько тяжелее своего предшественника. Вес Infiniti Q50S составляет 1667 кг. Развесовка по осям составляет 56/44. Увеличение веса объясняется использованием многочисленных систем безопасности и других технологических инноваций. Тем не менее, дополнительный вес в значительной мере компенсируется использованием более эффективного двигателя. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 5,2 секунды. Лучшие результаты принадлежат BMW 335i и Audi S4, которые показывают 4,7 и 4,4 секунды соответственно. Четверть мили Infiniti Q50S проезжает за 14,0 секунд на скорости 164 км/ч. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 33,5 м.

Седан, дебютировавший на Детройтском автосалоне в 2013 году, представляет новый дизайн, новое поколение технологии HMI (Human Machine Interface) и адаптивное рулевое управление. Для новой модели дизайнер Широ Накамура решил сочетать плавные и резкие линии, чтобы получить более изысканный внешний вид и придать агрессивности передней части Q50S.

Система адаптивного управления обеспечивает стабильную реакцию. Она действует посредством датчиков, считывающих силу воздействия водителя на руль и направляя данные в ECU. По сути, система устраняет традиционную механическую связь между рулевым колесом и шинами, обеспечивая полуавтономное вождение.

В линейке Q50 имеется семь различных моделей. Две из них представляют собой спортивные версии. Их можно узнать по литере S. Спортивные модели оснащены 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, высокопроизводительной тормозной системой, спортивной подвеской и спортивными креслами с возможностями 8-позиционной регулировки. Также автомобили имеют некоторые отличия в передней части. Одна модель предполагает оснащение задним приводом, вторая выпускается с полным приводом. С недавних пор доступна также гибридная версия Q50S.

Передние кресла Infiniti Q50S были обновлены. Они получили новую форму с улучшенной поддержкой и стали удобнее для водителей высокого роста. Часть нижнего сидения при включенном подогреве не нагревается, что довольно странно: большинство автомобилей оснащено подогревом по всей площади нижней подушки.

Пространства для пассажиров второго ряда вполне достаточно. На заднем сидении могут с комфортом разместиться три взрослых. Здесь находится панель климат-контроля, однако самостоятельно регулировать температуру у пассажиров второго ряда не получится. Размер багажного отделения составляет 382 литра.

Приборная панель оснащена трехспицевым рулем с подрулевыми лепестками. На руль вынесено большое количество различных элементов управления. Размер кнопок не слишком большой, но они находятся в интуитивно понятных местах и легко нажимаются. Раскладка разработана с точки зрения эргономики, поэтому водитель освоится с нею за короткое время.

Новая информационно-развлекательная система InTouch предполагает распределение функций между двумя цветными дисплеями. Верхний экран используется навигационной системой, а нижний отвечает за аудиосистему, климат-контроль и различные соединения с мобильными и другими устройствами. Экраны выглядят по-разному. Верхний чуть утоплен в панель и оснащен матовым покрытием. Нижний экран глянцевый, на нем хорошо видны отпечатки пальцев. Для того, чтобы освоиться с управлением посредством дисплеев, водителю придется потратить некоторое время на изучение различных функций.

Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Благодаря новой звукоизоляции салона и настройке выхлопной системы, в салоне можно услышать только приглушенное мурлыканье двигателя и легкий намек на работу выхлопной системы. Звук выхлопа, сделавший G35 популярным, немного изменился. На низких оборотах он звучит мягче. Вибрация практически не ощущается. Автопроизводитель предлагает дополнительное оснащение, включающее интеллектуальный круиз-контроль и систему предупреждения о выезде за полосу движения. Стоимость пакета составит 3200 долларов США. Корректировка дистанции до впереди идущего автомобиля производится с помощью адаптивного рулевого управления.

Infiniti устанавливает независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и независимую многорычажную подвеску сзади. На дороге седан легко и послушно следует за поворотами руля. Поначалу водителя будет удивлять практически полное отсутствие усилия, которое раньше приходилось прилагать для управления автомобилем. Адаптивное управление будет полезно для начинающих водителей, поскольку оно способно исправить их ошибки, но оно, как и большинство аналогичной электроники, работает с ощутимым запаздыванием. Действия водителя, пропущенные через компьютер и доработанные техникой, уменьшают вовлеченность водителя в процесс вождения, что несколько нивелирует привлекательность Q50S с адаптивным рулевым управлением в качестве спортивного седана. Тем не менее, большинство автовладельцев не сочтут это минусом, достойным особого внимания.

Известно, что компания проводила превентивный отзыв небольшого количества автомобилей из-за сбоя в программном обеспечении, вследствие которого рулевое управление могло отказать на морозе, однако жалоб от покупателей Infiniti Q50S на аналогичную проблему не поступало. Infiniti Q50S отличается высокой приемистостью. Ускорение ощущается сразу после нажатия на педаль акселератора, что подтверждает неплохое время разгона от 0 до 100 км/ч. Если переключить режим на спортивный, водитель получит более жесткий ход и большее рулевое усилие.