Рейтинг неисправностей: Ford Focus II

Стильный и молодежный. Надежный?


Модный и стильный Ford Focus 2 привлекает многих, ктому же, он привлекает внимание невысокой ценой.И вот, на дорогах России можно встретить Ford Focus в различных комплектациях, типах кузоваи цветах. За рулем, в основном, молодые парни и девушки, а вот довольны ли они автомобилем, мы попытались выяснить на этой неделе.В очередной раз, просматривая отзывы владельцев на различных сайтах автоклубов, автоблогови автомобильных порталов разных городов нашей страны, составляем рейтинг часто встречаемых неисправностей.

Итак, какие же фокусы своему владельцу может показать Ford Focus 2.

1. Шум в салоне.

На шум в салоне, скрипы, да и вообще низкую шумоизоляцию жаловался практически каждый владелец Фокуса.

Побороть всю эту напасть могут две вещи - громкая музыка, либо полная шумовиброизоляциясалона. На полную шумовиброизоляцию с материалами можно отдать до 40 000 рублей, но судя по некоторым отзывам - и это не помогает.

2. Перегорающие лампочки.

Вторая неприятность описанная фокусоводами - перегорающие лампочки. В одном из отзывов был даже зафиксирован некий рекорд - одновременно перегорело сразу три лампы. Возможно это современная тенденция автопроизводителей к частомуосвежению ламп, а может и заговор. Однако, лампочки, судя по всему, придется менять часто, да и перед поездкой проверять, не подкинул ли автомобиль какой фокус с иллюминацией.

3. Механическая коробка передач.

Страшногос ней ничего не происходит, но вот включить первую передачу можно с трудом, а задняя обычно "входит" с хрустом. На станции ТОразводят руками и ссылаются на особенности конструкции.

4. Дверные замки.

Реже встречается и такой фокус. Едете Вы, к примеру, на работу, и тут на какой-нибудь кочке распахивается дверь, как будто впускает кого-то, или выпускает. Дверные замки на фокусе высокой надежностью не отличаются, могут капризничать и при открытии, и при закрытии. В любом случае - необходимо обратится на станцию ТО для их регулировки или замены.

5. Нестабильная работа двигателя.

В основном жалуются на двигатель объемом 1.6 литров. Обороты плавают, мотор может заглохнуть, проблемы с тягой. Двигатель в фокусе - отдельная история, очень капризный аппарат. Капризность в первую очередь касается топлива, так что АЗС надо выбирать тщательно. Так же, дроссельная заслонка будет просить чистки каждые 30000 км, а заодно и диагностику привода ГРМ, свечей и масла. Масла кстати кушает тоже немало и это оговорено в техпаспорте. Чтобы избежать неприятностей, просите провести все необходимые процедуры на каждом ТО. Многие проблемы может решить перепрошивка бортового компьютера.

6. Ступичные подшипники.

Замечательные российские дороги могут и радовать, и огорчать. Огорчить владельца фокуса они могут загудевшими ступичными подшипниками. Эта деталь не выдерживает всей суровости дорожного покрытия. Некоторыми водителями, которым неповезло больше остальных, были описаны случаи, когда ступичный подшипник на заднем колесе ломало так, что отваливались колеса. Но не бойтесь - случаи редки и неизвестно, по какой именно дороге ехал человек, что такое произошло с его автомобилем.

Ступичный подшипник можно поменять на станции ТО, если у Вас еще не кончился гарантийный срок, либо поменять ее в другом автосервисе. Оригинальная ступица с подшипником обойдется минимум в 3500 рублей и до 1000 рублей за замену.

7. Опоры амортизаторов.

Еще одна деталь, которая долго терпит неприятности дороги, но потом отказывает, доставляя владельцу машины дополнительные хлопоты и неприятные звуки. Опоры амортизаторов можно поменять по гарантии, если, конечно, этот случай признают гарантийным, либо за свои кровные. Стоит учитывать, что данная деталь обычно меняется парой, с обеих сторон.Раскошелиться можно на 1000-1200 рублей за оригинальные опоры и еще около 2000 рублей за замену.

8. Гидроусилитель руля.

Можно услышать и неприятные отзывы о работе или "неработе" гидравлического усилителя руля. Шланги, патрубки, рулевая рейкамогут приподнестинеприятныйсюрприз - биения или толчки в руль, либо полный отказ усилителя.Практически все описанные проблемы возникали у людей в период гарантийного обслуживания, и СЦ менял детали на новые, либо производил ремонт.

9. Стеклоочистители.

Жалобы на плохие "дворники" можно было услышать практически от каждого второго владельца фокуса. В первое время вроде бы и чистят, но затем начинают только размазывать грязь. Выход один - менять на новые и желательно не от Форда. Благо выбор большой и подобрать что-то по душе (по стеклу) вполне реально.

10. Качество покраски.

В основном касается автомобилей российской сборки Всеволжского завода. Многие отметили, что очень легко остаются царапины отсамых мелких веточек, после поездок по трассе на капоте и бампере многочисленные сколы краски. Многие также заметили что под краской нет грунта, и, в скором времени, на месте скола начинает цвести ржавчина. Так что, будте осторожны!


Также встречались жалобы на:
- отказ стеклоподьемников
- переломы жгута проводов в задней двери багажника
- хрупкость ручки регулировки поясничного упора сидения
- прорыв чехла ручки КПП

Изминусов Ford Focus 2отмеченных владельцами:
- Низкий клиренс - на это жалуется каждый владелец. Машина предназначена только для езды по асфальту, а вот поездка на дачу может сопровождаться оптираниями "пузом" земли
- Курящие водители жаловались на аэродинамику при открытых окнах. Весь пепел летит не наружу, а затягивает в салон.

- Дорогие запчасти и стоимость ТО. По словам некоторых владельцев, пытались ремонтироваться в других автосервисах, но конструкция Форда сделана так, что нормальный ремонт может произвести только официальный диллер.

Изплюсов отмеченных владельцами:
- Хорошая, мягкая и энергоемкая подвеска, хорошо проглатывает неровности на дороге.

- Отмечена на высоком уровне безопасность автомобиля. Людям, которым неповезло попасть в достаточно серьезные ДТП отделались только легкимиушибами и успугом, система безопасности в Ford Focus отрабатывает на твердую пятерку.- Большой и очень объемный багажник.
- Отличная, четкая и адекватная управляемость.