AUTOTAT TDR - 2012: Кубок бизнес-класса

2 этап Чемпионата по автослалому прошел на автомобилях бизнес-класса


AUTOTAT TDR - 2012, 2-й этап

В минувшую субботу, 26 мая, на автодроме Дулкын прошел второй этап Чемпионата по автослалому AUTOTAT Test-Drive Racing - 2012. На трассу на этот раз вышли автомобили представительского класса - Nissan Teana (предоставлен официальным дилером Nissan в Казани - РРТ-Казань Nissan), Opel Insignia (предоставлен официальным дилером Opel в Казани - РРТ-Казань) и Skoda Superb (предоставлен официальным дилером Skoda в Казани - РРТ-Авто). Для тест-драйва Автоцентром ФОБОС также предоставил новинку российского автопрома - Lada Granta.


На трассу вышли 19 участников

С каждым этапом на трассе по автослалому AUTOTAT TDR появляются все новые и новые участники. На этот раз в соревнованиях приняли участие 19 человек, каждый из которых методом жеребьевки был определен в одну из команд - Nissan, Opel и Skoda. По итогам соревнований учитывался, как личный зачет, так и командный.


Погодные условия усложнили задачу

Трасса была построена таким образом, чтобы участники смогли показать все свое мастерство вождения - сложные повороты ифигурные элементы для автослалома. Погода добавила трассе свою изюминку - проливной дождь, прошедший с утра, создал на ней водяные преграды.

Тем не менее, по мнению участников, автомобили со своей задачей справились: прекрасно держали дорогу и показали достойную управляемость.

Иван - участник соревнований, 26 лет:


Иван за рулем Skoda Superb

-В Skoda Superbпонравилась динамика автомобиля иуправляемость, хотя по габаритам он кажется самым большим из представленных авто. НоOpel Insignia,конечно, понравилась больше, сразу видно, даже не управляя ею,что она очень хорошо держит дорогу, управляемость на отлично, ну и, конечно же, мощь мотора. Машина для тех кто любит комфорт и скорость, считаю её наиболее молодежной по сравнению сSuperb и Teana.Superb, на мой взгляд,машина бизнес-класса, но идля семьи подойдет. А вотTeana - чистый бизнес-класс.

Айрат - участник соревнований, 30 лет:


Айрат за рулем Opel Insignia

- На Opel Insignia ездил в первый раз. Автомобиль понравился, резвый, шустрый, послушный. На дороге держится прекрасно.Superb - как всегда, шикарен и великолепен, но этот джентельмен не для гонок, больше для грациозной и спокойной езды.

Ильдар - участник соревнований, 35 лет:


Ильдар за рулем Nissan Teana

- Попробовал Nissan Teana и Skoda Superb. Больше понравился Skoda Superb. Хоть он и длиннее Теаны, но на нем прошел трек гораздо луше, и везде вписывался в повороты без проблем. Единственное, что смутило, задний обзор по зеркалам у Skoda Superb, как мне показалось ограничен. Зато как порадовал кузов - лифтбэк! Это то, что мне нужно.

Ирек - участник соревнований, 31 год:


Ирек за рулем Skoda Superb

- Я участвовал в соревнованиях на Skoda Superb. Но понравились мне все три автомобиля - все достойные представители своего класса: комфортные, хорошо укомплектованы, с достойной динамикой. Просто эти автомобили с разными характерами.

Руслан - участник соревнований, 33 года:


Руслан за рулем Opel Insignia

- Из трехавтомобилей больше всего понравилсяOpel Insignia- очень шустрый большой автомобиль. Но я быдля себя выбралспокойную машину, похожую на домашний диван, комфортную и вальяжную- и это, наверное, Skoda Superb.Nissan Teana- шикарен по комплентации (по крайней мере это сильнозаметно при сравнении сOpel Insigniaи Skoda Superb).

Рустем - участник соревнований, 34 года:


Рустем за рулем Nissan Teana

- Начну с Nissan Teana: автомобиль "в фарше", для любителей почувствовать комфорт в салоне - лучший вариант. Двигатель достаточно мощный и в паре с автоматом ладит что надо. НаNissan Teana не хватило спортивности подвески, что не очень важно на городских и загородных трассах, она больше за комфорт. Но выжать из неё почти всё удалось, и проиграли мы победителю всего пару секунд, что для такой спортивной трассы очень неплохо. Skoda Superb: места в этой машине очень много, управление где-то между комфортомNissan Teanaи спортивностью Opel Insignia. Коробока DSG работает, как швейцарские часы. Такой автомобиль я бы себе купил.Skoda благодаря моделиSuperb в моих глазах очень выросла. Opel Insignia: это бизнес-спорт, так бы я назвал. Очень понравилось управление, для спортивной трассы - самое то. Динамика разгона, пожалуй, лучшая. Жестковата после двух других авто.

Артур - участник соревнований, 22 года:


Артур - занял 2 место на Skoda Superb

- На автомобиле Skoda Superb я занял в автослаломе 2 место. Многие говорят, что машина тяжеловата. Не спорю, Opel - шустрее. Но решающую роль играет "прокладка между рулем и сиденьем". Машины все достойные.

Виталий - участник соревнований, 27 лет:


Виталий за рулем Opel Insignia

- НаOpel Insigniaчто сразу бросилось в глаза - зеркала заднего вида маленькие и какие-то треугольные, обзор в заднее окно тоже не важный.Skoda Superbинтересна режимом спорт у автомата, динамика авто заметно меняется. ПроNissan Teanaничего не скажу -для меня она не сильно отличался отInsignia по управляемости.

Алена - участница соревнований, 23 года:


Алена за рулем Nissan Teana

- Впечатлили все три автомобиля. Я была в команде Nissan, поэтому подробнее расскажу именно про Nissan Teana: во-первых, мне понравилось, что ни разу не сидев до сегодняшнего дня за рулем этого авто, я просто села и поехала, сразу разобралась в приборах, привыкла к работе коробки и двигателя. Автомобиль интуитивно понятный. После сброса скорости на виражах довольно резво ее набирает. По габаритам - истиный бизнес-класс, поэтому в один поворот я все ж таки не вписалась. Skoda Superb - автомобиль спокойный. В таком, наверное, лучше ездить на заднем сидении, там комфортней. А вот Opel Insignia - огонь, я даже не знаю к чему его причислить - к спорту или к бизнесу. Скорость набирает очень хорошо, управляемость блестящая, благодаря этим двум качествам, габариты совсем не чувствуются большими.

Эдуард - участник соревнований, представитель РРТ-Авто:


Эдуард за рулем Skoda Superb

- Skoda Superb, пожалуй, самый спокойный представитель из трех автомобилей в соревнованиях. Я это знал ине рассчитывал на слишком высокие результаты, тем не менее, без особенного труда прошел в полуфинал и финал слалома. У автомобиля прекрасный автомат DSG, по этому параметру он один лучших.

Александр - участник соревнований, 29 лет:


Александр за рулем Nissan Teana

- Nissan Teana, который достался мне в жеребьевке, очень неплох, но не спортивен. Skoda Superb мне в принципе понравился, но нединамичные авто не для меня. Вот Opel Insignia я бы действительно рассмотрел для приобретения: авомобиль сочетает в себе самые лучшие качества - динамику, комфорт, управляемость. Автомобиль в моем вкусе.

В командном зачете победила команда Opel, автомобиль которой - Opel Insignia - показал лучшую динамику, а пилоты - водительское мастерство. Буквально половина финалистов соревнований состояла именно из команды Opel. А победителем в личном зачете стал многократный чемпион автослалома AUTOTAT TDR - Лебедев Алексей, который также "воевал" за команду Opel.

Алексей Лебедев - победитель соревнований, 25 лет:


Алексей Лебедев

- Я победил на Opel Insignia, и, конечно, не могу его не похвалить: быстрый, ловкий автомобиль для активных мужчин. Наверняка, будет отражать характер своего обладателя. Skoda Superb и Nissan Teana - гораздо более спокойные, зато подвеска помягче. Автомобили для комфортной езды. Все три автомобиля отвечают всем требованиям бизнес-класса, я считаю.


Антон - представитель РРТ-Казань

Второе место занял представитель автосалона РРТ-Казань - Антон, который и увез с собой два кубка: кубок автомобиля-победителя - Opel Insignia и свой кубок за второе место в личном зачете. Третье место занял Артур Файзуллин, ставший единственным лидером соревнований, который не входил в состав команды Opel, он управлял на треке автомобилем Skoda Superb.


Артур Файзуллин

Пока гонщики прогоняли болиды бизнес-класса по треку для автослалома, гости AUTOTAT TDR - 2012 и участники соревнований проходили тест-драйв свободных автомобилей, в том числе и новинки российского автопрома - Lada Granta, которая была предоставлена Автоцентром ФОБОС.


Lada Granta была предоставлена Автоцентром Фобос для тест-драйва

Иван - участник соревнований, 26 лет:

- Гранта - авто по динамике, разгону, управляемости очень не плохое. Но есть сильные претензии по безопасности задних пассажиров, ни ручек для держания, ни подголовников. Печка хорошая, удивила коробка. Ручник как-то слабоват. Тем не менеее, Гранта явно составит конкуренцию многим автомобилям в бюджетном классе.

Дмитрий - гость соревнований, 25 лет:


Новинка российского автопрома многим пришлась по душе

- Как бывший владелец Lada Kalina, могу сказать, что Lada Granta гораздо динамичнее, и руль информативнее. Педали также гораздо мягче и понятнее. Смутило, что нет ручек для пассажиров.

Айрат - участник соревнований, 30 лет:

- Тяжеловесная внешность Lada Granta обманчива, заэти кузовомскрывается дерзкий зверек. Идеально работают в паре двигатель и КПП.

Игорь - гость соревнований, 36 лет:


Участники отметили достоинства и недостатки дизайна Lada Granta

- Lada Granta вживую смотрится очень неплохо. Передняя часть - отличная, профиль - хорош, а вот сзади автомобиль как-будто подгоняли под оптику, но это не слишком хорошо получилось. По остальным параметрам, хочу сказать, что соотношение цена-качество идеальное.

Рустем - участник соревнований, 34 года:

-Автомобиль за свои деньги просто прекрасен. Пара двигатель-коробка работает отлично. Очень понравилось управление Грантой, что необычно для автомобилей данного класса. И ещё, достаточно много места в салоне, особенно на водительском месте.


Виктория - гость соревнований, 23 года:

- Мне кажется, что Lada Granta вывела на новый уровень наш автопром. Сравнивая с тем же семейством Samara - это небо и земля. Да и по дизайну, Что бы не говорили, она шагнула на несколько ступенек вверх.

Ильдар - участник соревнований, 35 лет:


Ильдар отметил прекрасное соотношение цена-качества автомобиля после теста

- Ездил на Гранте. Могу сказать одно, что конечно нельзя её сравнивать с остальными тремя авто, которые были на тест-драйве, но для своей цены автомобиль очень даже достойный. Есть конечно мелкие недостатки, но достоинства и главное цена, их перекрывают.

Андрей - участник соревнований, 22 года:

-У Грантынеплохая динамика, просторный салон, неплохая приборная панель, хорошая обзорность. Работа МКПП, правда, какая-то непривычная.

Алена - участница соревнований, 23 года:


Lada Granta - шаг вперед для российского автопрома

- Давно хотела попробовать Lada Granta в деле, да все как-то не доводилось, и вот наконец получилось. Я не пожалела. Убедилась, что наш автопром все же идет к чему-то более достойному. Понравилась управляемость и достаточно длинные передачи на МКПП, не нужно будет дергаться слишком сильно в пробках в городе. Вообще есть ощущение цельности автомобиля, чего нет даже у некоторых бюджетных иномарок.

Юрий - гость соревнований, 26 лет:

- Добротная машина, цена и качество вполне согласованы. Неплохая динамика для этого класса. Салон бюджетный, но аккуратный. Мне понравилось.

Виталий - участник соревнований, 27 лет:


Больше всего водителям понравилась динамика Lada Granta

- Салон, сборка и экстерьер Lada Granta меня не удивили. Зато машина очень шустрая.


AUTOTAT TDR - 2012 продолжится в августе. Мы ждем Вас!

Следующий этап AUTOTAT TDR - 2012 пройдет 25 августа на автодроме Дулкын. Условия участия в мероприятии и подробности о его проведении всегда можно узнать в соответствующем разделе на нашем форуме.

Турнирная таблица AUTOTAT TDR - 2012 после 2-го этапа:



Ник участника на форуме 1.autotat.ru

Количество очков за
2-й этап

Количество очков по итогам
2-х этапов

1

Алексей Лебедев

19

37

2

Mclaren

16

32

3

01xr

11

28

4

Артур Файзуллин

17

28

5

Ivan116

9

24

6

Irek

8

22

7

stim

10

20

8

Антон

18

18

9

Airatius

14

18

10

Александр Шустов

5

17

11

Эдуард

15

15

12

Mandalina

2

15

13

Zvezdochka

7

14

14

Марат

13

13

15

Захар

12

12

16

Anhelina

9

17

Redis

6

8

18

Marina MOTOR

6

19

Zizi Gal

1

6

20

vk220

3

5

21

РукаЛицо

4

4

22

art

3

Благодарим за предоставленные автомобили: