Рейтинг неисправностей: Mazda 3

Частые неисправности и слабые места Mazda 3


Сегодня мы рассмотримчастые неисправности и слабые места Mazda 3. Автомобиль очень популярен среди молодежи, не только из-за своей цены, но и привлекательной и немного спортивнойвнешности. Ранее мы рассматривали и другие японские автомобили - Suzuki SX4, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer X. Как оказалось, японский автомобиль не всегда так надежен. Посмотрим, чем грешит Mazda 3 и какие неприятности может доставить своим владельцам.

1. Рабочий цилиндр сцепления.

В рейтинге неисправностей поломка рабочего цилиндра сцепления попала на первое место не случайно. Деталь часто выходит из строя, из нее появляется течь жидкости и требуется срочный ремонт, так как ездить с неисправным порой невозможно, да и опасно.

2. Противотуманные фонари.

На противотуманных фонарях часто лопаются стекла. Это и из-за их расположения иматериала. Небольшие перепады температур и стекло на них дает трещину. Среди владельцев так же была найдена жалоба и на самопроизвольную жизнь ПТФ. Они включались и гасли сами по себе, жили своей жизнью, успокоить их пытались даже вытащив предохранитель ПТФ, но и это их не останавливало. Странная неисправность.

3. Радиатор кондиционера.

Больше нет приятной прохлады в салоне, а на улице далеко за +30?. Первым делом проверьте исправность радиатора кондиционера, деталь сильно подвержена поломкам. Порой, владельцы меняют ее больше раза в год.

4. Шумоизоляция.

Среди владельцев Mazda 3 - жалобы на шумоизоляцию нормальное дело. Складывается впечатление, что в автомобиле она отсутствует вовсе. Естественно, за комфорт и тишину придется выложить немалую сумму. Полная шумоизоляция салона обойдется в 20-40 т. рублей, в зависимости от материалов.

5. Слабая подвеска.

Первое время, можно спокойно наслаждаться новым автомобилем, но наши дороги делают свое черное дело и подвеска начинает не то что греметь, а грохотать. Перебирать ее придется частенько, как спереди, так и сзади.

6. Подтекания масла из АКПП.

Мало того, что владельцы жалуются на излишнюю задумчивость АКПП, так еще и частенько появляются сюрпризы, в виде лужиц масла. Подтекать может из сальников, нобывали случаи трещин в корпусе коробок передач.

7. Пружины.

Пружины в Mazda 3, видимо, совершенно не рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях российских дорог. Покатавшись по "плохому" асфальту можно "попасть" на новые пружины. Бывает что они лопаются, потерять можно как пол витка пружины, так и получить две ровные половинки.

8. Высокий расход топлива.

Жалобы на высокий расход топлива почти от каждого владельца. Первое время человек надеется, что это только на период обкатки двигателя, но со временем понимает, что расход уменьшаться и не собирается. Связано это с конструктивными особенностями двигателя объемом 1.6 литра.

9. Лакокрасочное покрытие.

Рассматривая предыдущие японские автомобили, мы были удивлены тонким слоем и хрупкостью лакокрасочного покрытия, но Мазда победила всех! Кузов покрывается царапинами даже после элементарной мойки. При дальних поездках за город, может сильно пострадать лицевая часть кузова, любой камешек, даже очень мелкий, оставит свой неприятный след на краске.

10. Стеклоочистители.

Обычными жалобами на "дворники" всегда были - повышенная плаксивость. При работе ушитерзали неприятные звуки. В случае с дворниками Mazda 3 они не свистят, они просто оставляют большие пропуски. Многим не помогла даже замена их на другие. Видимо опять сказались конструктивные особенности.

Что людям понравилось в Mazda 3:

- Великолепный дизайн экстерьера и интерьера.
- Хорошая управляемость на дороге
- Тяговитость мотора объемом в 2.0 литра

Что не понравилось:

- Не очень удобные сидения, сложно подрегулировать под себя, устает и затекает тело при долгих поездках.
- Дубовый и скрипучий пластик в салоне.
- Невозможность открытия крышки багажника из салона, а при эксплуатации, она прилично пачкается грязью.
- Плохой обзор сзади из-за широких стоек.
- Очень низкий клиренс, авто постоянно чиркает днищем.
- Задумчивая работа АКПП. Замечалось и неадекватное поведение, к примеру, при сбрасывании газа может переключиться с четвертой сразу на первую.
- Слабый двигатель объемом 1.6 литра. Владельцы шутят, что он для медленного перемещения по пробкам.

- Штатная акустика. Её качество мало когоустраивает и если динамики заменить можно, то головное устройство не всегда - оно объединено со штатным бортовым компьютером. Исключение только у авто топовых комплектаций, где применена акустика намного качественнее.

Почитав отзывы владельцев о Mazda 3 какое-то однозначное мнение сложить не удается. Кто-то ругает, кто-то оченьхвалит и таких людей примерно поровну. Конечно сказываются и сборка и условия эксплуатации и стиль езды водителя, мы только собрали воедино картину, описанную самими владельцами. К счастью, большинство из вышеперечисленных проблем было исправлено в обновленной Mazda 3 с 2010 года.