ФОБОС-ДРАЙВ: отзывы участников об автомобилях Geely

Участники ФОБОС-ДРАЙВ 25 июля на автодроме Дулкын оставили свои отзывы об автомобилях Geely


На автодроме Дулкын 25 июля прошел ФОБОС-ДРАЙВ: мероприятие, охватившее соревнования по автослалому и большой тест-драйв бюджетных автомобилей - российских и иномарок. Участники ФОБОС-ДРАЙВ, прошедшие тест новинок от Geely, предоставленных АвтоДомом ФОБОСоставили свои отзывы об автомобилях Geely MK Cross и Geely Emgrand, которые лишь сейчас начинают появляться на дорогах Казани.

Geely MK Cross

Иван Порфирьев:

-Неплох, видно было, что шустрый, хорошая комплектация, и высокий клиренс порадовал.


Ильдар:

-Маловат он для моих потребностей.


Виталий:

-Оригинальная приборка, довольно динамичный, подвеска жестковата правда.


Пользователь оставил отзыв по ником Dude:

-MK Cross оказался хорош, по заверениям менеджера - часть конструкции позаимствована отCarina конца 80-х, просвет отличный, места в, принципе, хватает, особо понравился дисплей "а ля" Honda Civik, только круче - с тахометром и спидометром, люк - все, вроде, слеплено неплохо, заявлено дляПТС 94 л.с., на деле 105 или 109, в общем едет, на старте немного тупит, но в салоне люди сидели, может быть по этому. Компактный городской авто, чем-то похож на поло-кросс.


Пользователь оставил отзыв по ником Krilan:

-Самая адекватное отношение цена-качество, по-моему мнению, уGeely MKross. Высокая, юркая, отличный салон. Кожа, конечно не первого среза, все же не бизнес класс, но сиденья сшиты аккуратно. Жестковаты, но сидеть удобно. Сзади достаточно удобно сидеть втроем, если только в резких поворотах пассажиру посередине нужно крепко держаться, на диване нет намека на боковую поддержку. Просторно внутри.В потолке выемка для головы есть для особо высоких. Мотор хороший, высокооборотистый. При старте подтупливала (примерно, как с электронной педалью газа наш автопром), после - очень динамична. Передачи растянуты - похоже, что рассчитано на средние и высокие обороты, можно не бояться раскручивать сильнее мотор, не обязательно переходить на пониженную. Коробка работает четко. По подвеске комфортна. Что для водителя, что для пассажира -места прилично. Есть минус -по всяким хромированным накладкам и порожкам. Держатся, кажется,на честном слове.Машина для города и, конечно, же на дачу. Выглядит молодежно, и внутри прилично, особенно за такие деньги. Осталось узнать про качество. Мне кажется лучшим выборомв этой ценовой категории.


Ермолаев Андрей:

-MK Cross - ничего, тянет. Интересный для молодежи кроссовер. Вместительный, недорогой, с большим клиренсом - проблем не будет ни зимой, ни летом. А главное и нет у него конкурентов в этой ценовой категории. Хорошее предложение. Стоит попробовать.


Черноусова Ольга:

-MK Cross - очень достойный автомобиль, подойдет и молодому человеку, и девушке. Динамика - городская, высокая посадка, много места в салоне, понравилась приборная панель - все аккуратненько и понятно. Планирую в следующем году приобрести эту машину.


Шишканов Юрий:

-Комплектация очень хорошая, а стоимость нельзя назвать высокой. При этом по качеству, по крайней мере к новому агрегату, претензий нет. Поэтому рассмотреть, как приобретение, этот автомобиль стоит.


Фарида:

-Мне понравился Geely MK Cross. Аккуратный такой, приятный на вид, наощупь и в эксплуатации. Мягкий ход, достойная динамика.


Фирулева Олеся:

-Geely MK Cross - самый молодежный из представленного. Поэтому после теста всех автомобилей, я бы остановила свой выбор именно на нем.

Geely Emgrand

Эльвира Шарифуллина:

-Просторный, кожаный салон. Обзор очень хороший.


Ирек:

-По ходовым качествам вроде ничего, плавная, и скорость набирает резво. Но есть ощутимые минусы – сзади тесно, например.


Ильдар:

-Наверное стоит своих денег. Но на любителя. Косяков заметить не успел. Модель новая, статистики пока нет. Знаю одно, если его сравнивать с остальными китайцами, то Эмгранд выглядит наиболее достойно. Сравнивать же его с другими производителями, тем более с Д-классом, цена не позволяет.


Ксения Некрасова:

-Машина красивая.


Мушаров Рустем:

Мне Эмгранд понравился, как водителю. По салону немного недоработан. Стоит машина не много, так что супер чего-то ждать не приходится.


Пользователь оставил отзыв по ником Wiking:

-Стоит она 489 тысяч рублей. В комплектации комфорт, которая и была представлена. Я ей интересовался, когда продавалась за 459. Тест-драйв показал, что она лучшая машина из всех представленных. По динамике и по оснащению, и по дизайну, внешне и внутри. Хотя я не тестил вазовскую линейку, просто не интересуюсь. Только прокатился на Largus. Да, еще не катался на MK Cross. Сам владею МК с 2008 года.


Виталий:

-Вроде выглядит клево, но явно по пространству соперник только С-классу. Куда ушел весь габарит - не понятно.


Пользователь оставил отзыв по ником Krilan:

-Cамый неоднозначный из представленных для тест-драйва - этоДжили Эмгранд. Снаружи это красиво. Смахивает на хороший седан D-класса, как о нем говорят. Да еще меньше, чем за полмиллиона рублей. Кожанный салон, но кожа перфорированная,обшивка дверей красивая, но жесткая. Широкий задний диван, но не мягкий. даже двигатель 1,8 - не дотягивает - нужно больше мощности. Ему бы в С-классе соревноваться.


Ильин Олег:

-Geely Emgrand - нормальный автомобиль. Все понравилось, только двигатель для такой машины подобран слабоватый.


Рустем:

-По Geely Emgrand можно сказать, что китайцы развивают свое автомобилестроение но у меня по-прежнему сохранились к претензии к удобству в салоне и рулевому управлению. Двигатель Emgrand тоже требуется помощнее.